Осенняя сказка
Ярко желтый осенний лист, наконец, оторвался от ветки и начал медленно падать на землю.
- Я люблю тебя, - сказала она, но он не услышал. Потому ли, что не хотел услышать, или потому, что в этот момент мимо с шумом проезжал грузовик?
- Что, прости, я не расслышал?
- Я хочу сделать тебе подарок.
- Правда? Какой?
Ярко желтый осенний лист медленно опустился на землю прямо к ее ногам.
- Я подарю тебе вот это, - сказала она, поднимая лист с земли, - пусть он будет у тебя.
"Я вложу в этот листок всю свою любовь, может она перестанет мучить меня? Пусть он хранит ее".
"Зачем мне эта ерунда? Но не стоит ее обижать, это не хорошо".
- Спасибо, но что мне с ним делать?
- Не знаю, это теперь твой листок, делай, что хочешь, - вдруг как-то равнодушно сказала она.
Он просто сунул листок в карман: "Выброшу его, когда она уйдет".
- Ну, мне пора. Пока, - он действительно спешил: у него была назначена деловая встреча.
- Счастливо, - в ее голосе появились новые нотки, но он ничего не заметил.
Деловая встреча прошла весьма успешно. Он заключил очень выгодный контракт. "Даже не ожидал, что все сложится так удачно, но все получилось!" - он вертел в руках позолоченную ручку, которой только что подписывал бумаги. Ручка была очень красивой, только он не помнил, где он ее взял: она просто оказалась в его кармане как раз тогда, когда была ему нужна. Он сунул ручку обратно в карман. "Так, теперь домой привести себя в порядок, вечером надо быть на приеме у… Черт, мой лучший костюм все еще в химчистке. Да и вообще пора купить новый. Но у меня с собой нет кредитки… А вот же она. Как я мог забыть, что положил ее в карман?" - он достал из кармана золотистую кредитную карточку.
Он долго выбирал костюм: "Соотношение цена-качество не терпит суеты", - последнее время ему приходилось экономить. Сделав, наконец, выбор, он отдал кредитную карточку продавщице. Когда она увидела сумму на кредитной карточке, ее брови удивленно вскинулись, но она промолчала, а потом, подумав, спросила:
- Вы не хотели бы купить что-нибудь еще?
- Пожалуй, в следующий раз.
Она улыбнулась и отдала ему кредитку: "Богачи все со странностями, - подумала она, - он мог бы купить пять таких магазинов целиком, а выбрал этот скромный костюмчик".
Прием тоже прошел очень хорошо: "Даже не было скучно!". И уже дома, сидя за бутылочкой пива, он подумал: "Ну вот, теперь я могу отдохнуть. На сегодня все дела закончены. Сейчас, пожалуй, мне больше ничего не надо". В кармане у него лежал ярко желтый осенний листок. "А, вот ты где! Я про тебя совсем забыл!" - улыбнулся он, открывая форточку и выпуская лист на улицу. Ярко желтый лист стал медленно падать на землю.
Утром он не нашел свою вчерашнюю кредитку, не нашел своего нового костюма, да и позолоченная ручка тоже куда-то запропастилась.
Она шла по улице, и на душе у нее было совсем легко: "Как хорошо, теперь я свободна! Я еще смогу устроить свою личную жизнь, и все же, мне жаль, что моя любовь теперь не со мной. Это было такое прекрасное чувство. Может мне еще удастся хоть раз в жизни пережить подобное", - она улыбнулась яркому солнцу, ярко желтым осенним листьям, падающим на землю. Она больше никогда о нем не вспоминала.